Instructions and useful information

menus/480902822-1616586139.jpg

Быстрая и удобная оплата проезда
Транспортная карта «АТТО» предоставляет возможность быстро и удобно оплатить за проезд в общественном транспорте г. Ташкента. Транспортные карты «АТТО» принимаются во всех автобусах АО «Тошшахартранс» и на всех подземных и надземных станциях УП «Тошкент метрополитени».

Онлайн пополнение
возможность онлайн пополнения счета через мобильные приложения платежных сервисов АТТО, MyUzcard , Payme, Upay, Uzum и прочие электронные платежные системы. возможность онлайн проверки остатка денежных средств на транспортной карте.

Где купить транспортную карту «АТТО»?
Транспортные карты «АТТО» реализуются во всех точках продаж проездных билетов компании АО "Тошшахартрансхизмат", а также во всех кассах УП «Тошкент метрополитени».

Как пополнить баланс транспортной карты «АТТО»?
Баланс транспортной карты «АТТО» возможно пополнить:
посредством мобильных приложений платежных сервисов ATTO, MyUzcard , Payme, Upay, Uzum, и прочих электронных платежных систем. в банковских терминалах самообслуживания-инфокиоски. Информация о расположении банковских терминалов самообслуживания-инфокиосков подключенных к системе АТТО указана на сайте www.atto.uz. во всех точках продаж проездных билетов компании АО «Тошшахартрансхизмат». на всех кассах наземных и подземных станций УП «Тошкент метрополитени».

Как узнать остаток средств на транспортной карте?
Баланс транспортной карты «АТТО» возможно проверить:
посредством мобильных приложений платежных сервисов ATTO, MyUzcard , Payme, Upay, Uzum, и прочих электронных платежных систем. в банковских терминалах самообслуживания-инфокиоски. Информация о расположении банковских терминалов самообслуживания-инфокиосков подключенных к системе АТТО указана на сайте www.atto.uz. во всех точках продаж проездных билетов компании АО «Тошшахартрансхизмат». на всех кассах наземных и подземных станций УП «Тошкент метрополитени».

Что будет, если баланс транспортной карты будет ниже 1700 сум?
В случае, если баланс транспортной карты «АТТО» составит менее 1700 сум, транспортная карта в автоматическом режиме будет добавлена в список временно заблокированных карт, во избежание рисков не оплаченных проездов. В случае, если транспортная карта «АТТО» попала в список временно заблокированных карт, необходимо пополнить ее баланс. После пополнения баланса временно заблокированной транспортной карты «АТТО» в течении 10 минут в автоматическом режиме она будет разблокирована и пригодна к использованию. В целях комфортного использования сервиса АТТО, а также во избежание блокировки транспортной карты «АТТО» рекомендуется держать на балансе сумму больше 1700 сум.

Куда я могу обратиться по вопросам работы транспортной карты «АТТО»?
По номеру +998 78 140 08 08 либо написав на электронную почту info@atto.uz

Можно ли передавать транспортную карту «АТТО» третьим лицам?
В целях формирования корректной статистики пассажира-потока и оптимизации общественного транспорта г. Ташкента, использование транспортной катры «АТТО» рассчитана только для одного пассажира. В этой связи, согласно утвержденным правилам использования транспортных карт Оператора «АТТО» предусмотрено, что транспортная карта «АТТО» не может быть передана третьим лицам, как же и не может быть использована повторно третьими лицами. Во избежание повторного снятия денежных средств с транспортной карты «АТТО» при бесконтактной оплате проезда, установлено ограничение в размере 6 минут.